На главную

Внимание!!! Выходит официальный аддон к игре В тылу врага 2!

Говорим про игру

Модератор: CheMist

В отставке
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 17:32
Откуда: Амурская обл., г. Свободный

Внимание!!! Выходит официальный аддон к игре В тылу врага 2!

Сообщение Magestik-[T34]- » 05 апр 2007, 03:43

Новости с официального сайта игры:
 03.04.2007 «В тылу врага 2» обзаводится дополнением.
 Фирма «1С» и компания Best Way объявляют о разработке официального дополнения к тактической стратегии «В тылу врага 2» под названием «Братья по оружию».
 «Братья по оружию» — самостоятельное дополнение к военно-историческому бестселлеру «В тылу врага 2», предлагающее новую сюжетную кампанию за СССР, в центре которой судьба двух фронтовых друзей. Действие кампании разворачивается в период с 1941 по 1945 год.
 Другие особенности проекта:
-Усовершенствованный в соответствии с пожеланиями игроков интерфейс;
-Дополнительные отдельные миссии за разные стороны конфликта;
-Обновленная технология многопользовательской игры;
-Новые многопользовательские режимы и карты;
-Рейтинг игроков в многопользовательской игре;
-Обновленные и приведенные в соответствие с реальностью звуки стрельбы и взрывов;
-Усовершенствованная игровая механика.
 О сроках выходы игры будет объявлено дополнительно. :Yahoo!:
 Подробности и скрины на http://games.1c.ru/vtv2_bpo/ .

Генерал-лейтенант
Аватара пользователя
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 17:40
Откуда: г. Донецк

Сообщение AlexTaleb[T34] » 11 апр 2007, 23:26

Ждем с нетерпением!
Талиб - от араб: "ищущий знаний".
Изображение
Изображение

В отставке
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 17:32
Откуда: Амурская обл., г. Свободный

Сообщение Magestik-[T34]- » 14 апр 2007, 16:57

Как сообщает games@cnews.ru в своем репортаже с КРИ, сюжет кампании аддона "Братья по оружию" расскажет о судьбе двух советских офицеров, которых судьба развела в разные стороны в самом начале войны. Одному из них предстояло стать блестящим полевым командиром, а второму — мастером тайных операций. Соответственно, геймплей будет делиться между RTS и чем-то с примесью stealth. Кстати, в первом случае нас ждут действительно масштабные бои — такого количества подвластных геймеру солдат нам за всю историю серии пока видеть не приходилось. Длительность кампании никак не менее 12-15 часов, а ведь планируются и новые мультиплеерные карты, так что заняться найдется чем. 8)

В отставке
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 17:32
Откуда: Амурская обл., г. Свободный

Сообщение Magestik-[T34]- » 26 апр 2007, 11:19

 Новости об аддоне с сайта Боевого народа.
 Говорят разработчики: "В масштабных битвах потери неизбежны и один в поле не воин, поэтому специально для аддона мы создали мощную систему вызова подкреплений. Эта система не новость для игроков, которые играют в мультиплеерные режимы ВТВ2, так как там используется подобная система. Но в одиночных миссиях она появится впервые. Суть её состоит в том, что игроку за выполнение миссионных заданий, хорошую игру или просто по сюжету будет даваться очки подкрепления. На эти очки подкрепления будет возможно заказать себе подкрепления. Вызов любого из подкреплений стоит некоторого количества очков, так что игроку прийдется выбирать, что ему больше поможет в бою – танк Т-34 или два броневика или отряд пехоты, вооруженный ПТРД. Заказать сразу всё не получится. Вызов подкрепления происходит в 2 фазы – сначала вы выбираете доступное подкрепление, потом куда ему приехать.
 Система вызова подкреплений сделана достаточно универсальной, поэтому любители модифицировать игру тоже останутся довольны. С её помощью можно сделать не только запрос подкреплений, но и вызов бомбардировщиков и артиллерийские удары. Применений может быть масса – тут всё зависит от фантазии создателя миссии.
 Вот ещё одна приятная новость, которая, думаю, обрадует владельцев широкоэкранных мониторов и телевизоров. Мы улучшили поддержку таких устройств игрой. Теперь вы сможете играть на таких разрешениях, которые раньше не поддерживались – например, 1280 x 720. И теперь владельцы широкоэкранных мониторов смогут увидеть больше, потому что изображение на их мониторах будет расширяться по горизонтали, а не сжиматься по вертикали. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому посмотрите как выглядят скриншоты с одного и того же места в игре, но на разных мониторах".
 Материал взят с форума Боевого народа: http://forum.cnews.ru/index.php?showtopic=29905 .
Изображение

Маршал
Аватара пользователя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 16:57
Откуда: г. Жуковский, МО

Сообщение CheMist » 05 май 2007, 17:30

 Очередные новости от разработчиков аддона с форума боевого народа:
 "Процесс улучшения интерфейса теперь коснулся миникарты. Миникарта ВТВ2 была достаточно хороша, а после патча появилась большая карта на весь экран (включается по клавише ‘M’), но они не выполняли одну важную функцию – миникарта не отображала полностью происходящее на карте, что очень важно для мультиплеера, а большая карта, хоть и давала общий вид, но за ней ничего не было видно.
 Теперь в аддоне большая карта:
- отображает всё игровое пространство;
- вращается вместе с камерой;
- свободно перетаскивается по всему экрану (тащить надо с зажатой правой кнопкой мыши);
- имеет несколько размеров – от совсем маленькой до раскрытой на весь экран;
- имеет несколько уровней прозрачности – от полностью непрозрачной до еле видимой;
- может быть прозрачной для кликов мыши (можно будет указывать цели и выделять юнитов под миникартой).
 Надо бы рассказать вам и о новых танках, так как сюжет теперь длится с 1941 до 1945 года и в игре появились танки начального периода войны. Но об этом подробнее в следующий раз".
 Подробности и скриншоты: http://forum.cnews.ru/index.php?showtopic=30162 .
Т34 навсегда.
Изображение

В отставке
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 17:32
Откуда: Амурская обл., г. Свободный

Сообщение Magestik-[T34]- » 12 май 2007, 15:43

 Новая техника во «В тылу врага 2. Братья по оружию».
 Так как действие кампании посвящено сражениям между Советским Союзом и Германией, то вся новая техника досталась этим сторонам. Большое количество техники уже присутствует в игре, но нам не хватало техники раннего периода войны, поэтому у Советской стороны появятся – пулемет «Максим», легкий танк Т26, танк КВ-2, зенитная пушка 61К. Для поздних периодов войны тоже добавлена техника, но о ней мы поговорим в следующей раз.
 Пулемет «Максим», разработанный в 1883 году, является родоначальником всех пулеметов. Одним из существенных его недостатков была большая масса - 65 кг вместе со станком, тогда как немецкий MG-34 весил всего 10 кг. Несмотря на это и на разработки более легких и современных вариантов, он оставался самым широко используемым станковым пулеметом в Советской армии до самого конца войны. В игре так же присутствует 37-мм зенитная пушка 61-К образца 1939 года. Главным назначением орудия была борьба с низколетящими и пикирующими самолётами противника, с меньшей эффективностью оно могло использоваться и против высоколетящих самолетов. В игре из него можно будет стрелять по броневикам и пехоте, посбивать гусеницы тяжелым танкам.
 Производство легкого танка Т-26 было начато ещё в 1933 году. Танк предназначался для поддержки пехоты, имел противопульное бронирование, пулемёт и 45 мм пушку. Наряду с БТ-7 это был один из основных легких танков СССР в начале войны. На его основе было создано множество различных модификаций.
 Скриншоты и другая информация на форуме Боевого народа: http://forum.cnews.ru/index.php?showtopic=30324 .
Изображение

Маршал
Аватара пользователя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 16:57
Откуда: г. Жуковский, МО

Сообщение CheMist » 22 май 2007, 12:15

 И вновь о новой советской технике в аддоне.
 Самоходка СУ-100 была разработана в 1944 году и активно использовалась на заключающих стадиях войны. Бронебойный снаряд из 100 мм пушки гарантировано пробивал любой немецкий танк на расстояниях до километра, а фугасы применялись в городских боях для расчистки пути для пехоты. За свои маневренность, мощность огня и бронезащиту СУ-100 считается одной из лучших самоходок тех лет.
 ЗСУ-37 была первой (в СССР) серийной зенитной самоходной установкой на гусеничном шасси, идеально подходящей для защиты от атак с воздуха мобильных подразделений. Главным оружием машины была 37-мм зенитная пушка 61-К, установленная в башне с круговым вращением.
 Кстати, чтобы сделать игру проще для новичков и ветеранов ВТВ разработчики, кроме танков, ещё добавили и новые ящики с специальными обозначениями на них, чтобы было проще находить нужные предметы, например, взрывчатку, боеприпасы, и другие полезные вещи!
 Новые скриншоты вы можете увидеть на форуме Боевого народа: http://forum.cnews.ru/index.php?showtopic=30556&st=0 .
Т34 навсегда.
Изображение

В отставке
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 17:32
Откуда: Амурская обл., г. Свободный

Сообщение Magestik-[T34]- » 03 июн 2007, 13:06

  Наработки в области графики и звука.
 Сегодня мы расскажем вам о новых достижениях в области графических и звуковых красот игры «В тылу врага 2. Братья по оружию».
 С момента выхода ВТВ2 прошло достаточно времени, чтобы успели появиться более мощные видеокарты. Поэтому мы решили, что уже можно выделить немного этой мощности не на увеличение fps, а на улучшение качества картинки. Очень сильно на восприятие картинки влияет правильность освещения, поэтому тени и освещение мы затронули в первую очередь. Теперь тени ложатся не только на землю, солдат и дома, но и на траву, деревья и кусты. Владельцам более слабых карт беспокоиться не стоит – такой вариант освещения будет работать только при включенном самозатенении в видео опциях.
 И несколько слов о звуках. Около 800 новых уникальных звуков создано для игры. Мы сделали звуки шагов, которые соответствуют типу поверхности под ногами – земля, асфальт, трава, снег или песок.
 Для каждого взрыва сделано по нескольку разных звуков, так что они не повторяются, и каждый звучит по-своему. Переработаны не только звуки взрывов, выстрелов из пушек и ручного оружия, переделаны даже сверчки в траве и мелкие речушки. Также добавлены специальные звуки для игроков, чтобы им было проще ориентироваться в игре – попадание пули в солдата, и просто звуки рикошетов. А чтобы вам было, что послушать, мы собрали несколько звуков от танка «Churchill» вместе.
 Подробности, скриншоты и звуки на сайте Боевого народа: http://games.cnews.ru/vtv/articles/4/354_1.html .
Изображение

Маршал
Аватара пользователя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 16:57
Откуда: г. Жуковский, МО

Сообщение CheMist » 06 июн 2007, 19:00

  Внимание! Новые сетевые режимы в аддоне.

 Новый сетевой режим "Знамя победы".
 Как показало время и игровое сообщество, режим игры «Бой» оказался подвержен различным хитрым тактикам и приемам, которые не имеют ничего общего с нормальными боевыми действиями. Режим «Бой» также не имеет простой, понятной цели и большинство баталий длятся больше чем 20 минут, что не очень удобно для тех, у кого мало времени. Поэтому мы решили сделать альтернативу этому режиму – режим «Знамя победы» с четкой и понятной целью, быстрый и интенсивный. Оптимальное количество игроков в этом режиме – 1 на 1 или 2 на 2.
 Игроки делятся на 2 команды. Цель каждой команды - поднять флаг, стоящий в центре карты. Флаг поднимается достаточно медленно, причем поднимает его та сторона, юниты которой находятся в круглой зоне рядом с флагом. Та сторона, которая подняла флаг на 100% – победила. Даже если время матча установлено на 60 минут, его можно закончить в первые 5 минут, если мастерство одной из команд гораздо выше другой. Если же по истечению времени игры флаг поднять так и не удалось, то победа засчитывается по очкам, которые начисляются за уничтожение вражеских юнитов.

 Доработан сетевой режим "Бой" (Комбат).
 Для того, чтобы улучшить режим «Бой», мы внесли несколько изменений в его механику, которые будут препятствовать тактике «отсижусь разведчиком в уголке», - это контроль территории. Если одна команда контролирует больше половины флагов на карте – запускается счетчик времени. Если за отведенное время другая команда не отвоюет территорию назад, то она проиграет, если же отвоюет, то счетчик сбрасывается в ноль. Если время игры вышло, а победителя так и нет, то выигрыш засчитывается как обычно - по очкам.

 За информацию благодарим ресурс cnews: http://forum.cnews.ru/index.php?showtopic=30776 .
Т34 навсегда.
Изображение

Маршал
Аватара пользователя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 16:57
Откуда: г. Жуковский, МО

Сообщение CheMist » 21 июн 2007, 00:20

  Cтатистика игроков и рейтинги в Интернет-играх.
 В настоящий момент тестируется система статистики, которая будет отражать успешность игроков при игре в Интернете. Статистика состоит из двух частей – статистика игрока и общая статистика по игре, причем и то и другое будет доступно для просмотра прямо из игры.

 Статистика игрока.
 Эта статистика привязывается к профилю игрока на GameSpy. Сюда будут собираться все достижения игрока при игре по сети. Эта информация будет доступна для всех желающих, поэтому вы сможете выделить любого игрока в главном зале или в игровой сессии и посмотреть, что он из себя представляет.
В настоящий момент собирается такая статистика:
* Звание – дается за количество сыгранных игр по сети
* Рейтинг – главный числовой показатель успешности игрока
* Обрывов связи – сколько игр не было доиграно до конца, независимо от причины
* Статистика по типам игр
a. Количество сыгранных игр
b. Количество побед
c. Процент побед
d. Рейтинг
* Статистика по сторонам конфликта
a. Количество сыгранных игр
b. Количество побед
c. Процент побед

 Статистика игры.
 Статистика игры состоит из нескольких топов – это игроки с наибольшим рейтингом в отдельных категориях. Мы создали по одному топ-10 для каждого режима игры, абсолютный топ-10 среди всех режимов игры и специальный топ для модифицированных игр, где будут представлены все игры с включенными модами независимо от режима.

 Рейтинг.
 Рейтинг вычисляется по модифицированной системе ELO, которая используется в шахматных турнирах и некоторых других играх. Суть системы заключается в том, что для быстрого подъема в рейтинге нужно побеждать сильных противников с рейтингом выше или равным рейтингу игрока, а вот выигрыш у очень слабого противником не дает победителю практически ничего. Для командных игр вычисляется общий рейтинг команд, и уже в зависимости от него и от рейтингов отдельных игроков вычисляется изменение рейтинга в случае победы или поражения.
 Для тех же, кто боится за свой рейтинг, но всё таки хочет поиграть, мы сделали специальный режим - игра без учета рейтинга. При создании сервера нужно только включить соответствующую опцию.

 Дополнительная информация и скриншоты на форуме Боевого народа: http://forum.cnews.ru/index.php?showtopic=31262 .
Т34 навсегда.
Изображение

Маршал
Аватара пользователя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 16:57
Откуда: г. Жуковский, МО

Сообщение CheMist » 21 июн 2007, 00:28

  Новые виды немецкой техники в аддоне.
 Танк Pz3 или PzKpfw III (его родное обозначение) был первым немецким средним танком и был предназначен для ведения боя с танками противника. Первые модели версии “F” были оснащены 37 мм пушкой. Этот танк должен был уничтожать танки противника, а Pz 4 играть роль поддержки пехоты. Но слабая 37 мм пушка очень скоро морально устарела и этот танк перешел в итоге в категорию поддержки пехоты.
 Танк Pz 4 был самым массовым немецким танком во время Второй Мировой. Танк изначально предназначался для уничтожения пехоты и огневых средств противника и со своей короткоствольной 75 мм пушкой был малоэффективен против советских танков. В итоге в ходе войны было выпущено ещё несколько модификаций с улучшенным бронированием и более мощной пушкой.
 Самоходная гаубица sIG33 или Sturmpanzer I была создана на базе шасси от Pz I и несла на себе мощную 150 мм пушку. По обе стороны от пушки были установлены листы брони для защиты от огня пехоты. При использовании этого самоходного орудия на практике, немецкие артиллеристы обнаружили, что имеется один серьёзный недостаток – машина была не сбалансирована и большая отдача от выстрела могла завалить её на бок. Несмотря на это самоходка использовалась и была очень серьёзным оружием.
 600 мм самоходная мортира «Карл» была заказана в июне 1937 года. При его создании использовались идеи генерала артиллерии Карла Беккера. Поэтому мортиру неофициально называли в его честь. В 1942 эти орудия приняли участие в бое за Севастополь – это наиболее известное место их применения. Всего было выпущено 6 таких орудий, каждое со своим именем - Adam, Eva, Odin, Thor, Loki и Ziu.

 По информации ресурса cnews. Подробности и новые скриншоты из готовящегося к релизу аддона: http://forum.cnews.ru/index.php?showtopic=31515 .
Т34 навсегда.
Изображение

Маршал
Аватара пользователя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 16:57
Откуда: г. Жуковский, МО

Сообщение CheMist » 24 июн 2007, 02:26

 Статья о "Братьях по оружию" в июньском номере журнала "Игромания" (две фотографии приблизительно по 2,5 МБ):
Изображение  Изображение
Т34 навсегда.
Изображение

Маршал
Аватара пользователя
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 16:57
Откуда: г. Жуковский, МО

Сообщение CheMist » 23 июл 2007, 15:03

  Новый интерфейс в игре "В тылу врага 2. Братья по оружию".

 Одно из главных улучшений средней панели состоит в том, что её можно свободно настраивать "под себя"! Отныне нужно лишь потянуть правой кнопкой мыши желаемую кнопку - перетащить её на новое место и удивиться...
 Эта опция позволит настроить интерфейс так, как нравится Вам. Нет больше бесполезных кнопок, нет неправильного порядка, только то, что Вы хотите и так как Вам это нужно!
 Любую кнопку с правой панели можно перетащить на среднюю панель. Интерфейс покажет цветом, какие кнопки можно использовать в текущий момент, а какие – нет. Если они серые, то юнит не может использовать эту команду прямо сейчас. А правая панель вообще не будет показывать кнопок, которые нельзя использовать.
 Более того, миникарта на левой панели удалена и заменена на настраиваемую отключаемую миникарту. Теперь можно установить её прозрачность и размер в настройках карты, можно перетаскивать её по своему экрану, куда бы Вы ни захотели. А если не хотите, чтобы карта различала какие-нибудь команды, также можно установить это в настройках карты, и каждый щелчок мыши станет проходить сквозь карту.

 Скриншоты новоги интерфейса и не только на форуме Боевого народа: http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=32799 .
Т34 навсегда.
Изображение

В отставке
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 17:32
Откуда: Амурская обл., г. Свободный

Сообщение Magestik-[T34]- » 25 авг 2007, 04:57

  Бета-тестирование мультиплеера игры "В тылу врага 2: Братья по оружию".
 Компания "Best Way" начинает набор участников для тестирования онлайновой части игры "В тылу врага 2. Братья по оружию".
В бета-версии будет представлено два мультиплеерных режима – это новый режим «Ценный груз» и уже зарекомендовавший себя во второй части «В тылу врага» - «Захват флагов». Игрокам будут доступны 2 карты для сетевой игры: suburb (4x4) и canyon (3x3).
 Срок проведения тестирования: 1,5 - 2 недели. Ориентировочный размер беты будет составлять примерно 350 Mb. После истечения срока тестирования бета-версия будет закрыта.
 О старте тестирования будет объявлено дополнительно.

 По информации сайта Боевого народа: http://games.cnews.ru/vtv/lenta/577541 8)
Изображение

Вернуться в Вопросы по игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

Телетайп

Сайт команды Т34

Новости на нашем сайте:

Алексей CheMist Булавцев © 2007-2014